В Сочи с начала ЧМ-2018 продано 3 290 тонн пива
О состоянии потребительской сферы в период ЧМ-2018 говорили на брифинге в городском пресс-центре.
В настоящее время загрузка заведений общепита в Сочи составляет 95%. Чтобы справиться с нагрузкой, на курорт дополнительно отправлены 11 тысяч человек персонала. Увеличена и сеть сезонных летних кафе: в 2018 году их открылось 244.
Предприятия, продающие пиво и закуски, начали работать круглосуточно из-за в разы возросшего спроса.
С начала Мундиаля продали 25 тонн пива только на фестивале болельщиков. Во всем Сочи продажи за это время составили 3 290 тонн, рассказали «ЯСНО» в пресс-службе администрации Краснодарского края.
Особое внимание работников потребсферы уделено 500-метровой зоне вокруг стадиона «Фишт». Здесь представлены блюда, которые знакомят гостей Сочи с традиционной местной кухней.
За две прошедшие игры кубанские блюда заказали почти 4 000 раз. Борщ, вареники, морепродукты, шашлык – фирменные блюда Сочи. Но сейчас их адаптировали ко вкусовым ожиданиям футбольных болельщиков: так в меню появились, например, «казачьи» бургеры и «футбольные» вареники.
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость: https://yasnonews.ru/~uH8z4
Поделиться с друзьями