В начале февраля 2018 г. региональное отделение движения ОНФ запустило серию мониторингов качества обслуживания населения горячими линиями в Краснодарском крае.
Первой была проверена работа линии многофункционального центра (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг. Жители региона заполняют анкету-опросник, оценив качество предоставления информационных услуг.
В период с 1 по 10 марта была заполнена 31 анкета. По итогам мониторинга было установлено, что 100% респондентов указали на наличие автоинформатора. В четырнадцати случаях время ожидания ответа оператора составило от 1 до 5 минут. В десяти случаях – до 1 минуты, в четырех случаях – более 4 минут, еще в четырех – не ответили.
- В целом можно охарактеризовать работу горячей линии государственного автономного учреждения Краснодарского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» на четыре балла. Все выявленные замечания и предложения будут направлены в адрес руководства для принятия в работу. Кроме того, некоторые погрешности работы системы нам удалось устранить сразу в ходе проведения мониторинга, – сообщила руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Социальная справедливость», депутат Госдумы Светлана Бессараб.
При проведении мониторинга активисты ОНФ выявили, что на сайте МФЦ отображается дополнительно уже не существующий номер линии. Проблема была устранена в течение 30 минут, и городской номер был переадресован на единый номер горячей линии МФЦ.