USD ЦБ 56.5201
EUR ЦБ 69.8928
Главная -> Общество и происшествия -> Женщина и бизнес: есть ли формула счастья
Женщина и бизнес: есть ли формула счастья

Женщина и бизнес: есть ли формула счастья

Кубанский казачий край всегда славился яркими женщинами, успешными в бизнесе, политике и социальной жизни. Однако, часто бывает, что у дам, слишком увлекающихся карьерой и общественными делами, не остаётся времени и сил на семью, или они подобно локомотивам мчаться к заоблачным целям, реализуя наполеоновские планы, а создание семьи откладывают на долгосрочную перспективу. Стремительный карьерный взлёт нередко расшатывает женское здоровье, что вряд ли прибавляет в жизни счастья.

Чем активнее и успешнее женщина во внешнем мире, чем больше ответственности она взваливает на свои плечи, тем, как правило, меньше готов совершать ради неё подвиги оказавшийся рядом мужчина. В самом худшем варианте - рядом с такой энергичной леди мужчины может вообще не оказаться.

Как же найти ту тонкую грань, отделяющую женщину, нашедшую гармонию между личной жизнью и любимой работой, от женщины, превратившейся в рабочую лошадку или бронированный танк Т-90? В поисках ответа на этот вопрос корреспонденты «ЯСНО» обратились к Екатерине Боковой, бизнес-тренеру, автору популярных мастер-классов о бизнес-леди и основательнице Школы Успешных Женщин в Санкт-Петербурге.

ЯСНО: Екатерина, расскажите, как женщине в современном мире научиться получать наслаждение от работы?

Екатерина: А откуда такая постановка задачи у женщины – получать наслаждение именно от работы? Надо учиться жить с удовольствием, чем бы Вы ни занимались! А работу, раз уж мы за неё берёмся, стоит просто делать хорошо, профессионально. Чтобы Ваше имя было своего рода знаком качества (для Вас же самой) – сделано мной, значит, сделано по высшему классу. Чем лучше у Вас это получается, тем, как правило, больше Вы довольны собой и результатом, - вот Вам и наслаждение от работы.

Ещё, конечно, удовольствие получается, когда результат достигается красиво, легко. Но это тоже определяется уровнем Вашего профессионализма, прежде всего, качеством общения с людьми. Если с Вашим появлением всё расцветает (становится лучше, чем было до Вас): дела, настроение, бизнес, люди - это приятно, правда? К этому и нужно стремиться и в работе, и в жизни.

ЯСНО: Посоветуйте дамам, уставшим от чрезмерной работы, как позволить их мужчинам взять на себя ответственность за обеспечение семьи?

Екатерина: Смотрите, чтобы передать кому-то ответственность, во-первых, этот кто-то должен хотеть и мочь её взять, и, во-вторых, ему нужно в какой-то момент довериться. А чтобы кому-то доверять, его нужно, как минимум, неплохо знать. Если Вы знаете своего мужчину, Вы отличите, что происходит: он не хочет или не может зарабатывать больше, полностью обеспечивать семью? Дело ведь часто не в его нежелании брать ответственность, а в том, что у него не получается или Вы ему не доверяете до конца. Женщины тоньше чувствуют нюансы, почему не получается, на каком этапе. Может быть, можно чем-то помочь. Например, не мешать заниматься тем, что у мужа выходит хорошо, от чего горят глаза, или поддержать, когда мужчине нужно потерпеть не самую приятную работу и отношение к себе ради обеспечения семьи. Вот тут женская поддержка и благодарность неоценимы!

Чего точно не стоит в этой ситуации делать женщине, так это резких движений: бросать, например, работу самой и ставить мужа перед фактом, что вся финансовая сторона отныне на нём. Это может сработать, но, может, и нет. Не факт, что такое испытание пойдёт Вашей семье и детям на пользу.

С другой стороны, не нужно брать на себя всё больше и больше, потому что пока Вы всю ответственность берете на себя, Ваш мужчина может ещё долго ничего не хотеть…

Рассказывайте ему, о чём мечтаете, во что верите, но не с тоской и упреком, а спокойно, оптимистично. Вообще не переставайте разговаривать мирно, как друзья. Не превращайтесь ни в судью, ни в маму, ни в мужчину в доме, оставайтесь его женщиной или становитесь ею снова, если сошли с этого пути. При этом важно помнить, от Вас зависит многое, но не всё. Что-то объективно не в Вашей власти, увы. А в Вашей власти - погода в доме, настроение, возможность оставаться в ресурсе, чтобы хватало сил верить и поддерживать.

Большой соблазн в такой период начать восхищаться на работе более успешными мужчинами, искать у них поддержки и понимания. Отсюда очень недалеко до романа, а когда изменяет женщина, семья рушится, как пирамидка, из которой вынули стержень. Это точно не способствует росту ответственности мужа и благосостоянию Вашей семьи.

ЯСНО: Екатерина, как женщинам всё-таки найти заветный баланс «семья-работа»?

Екатерина: Нужно, прежде всего, разобраться со своими ценностями, что для Вас по-настоящему важно? Ответьте себе на вопрос «без чего Вы точно не хотели бы остаться?» и всегда помните об этом.

Баланс достигается тогда, когда Вы не позволяете работе перетекать за рамки рабочего времени, умеете оставить мысли о ней за закрытыми дверями своего кабинета, переключиться. Дома Вы – женщина, жена, мама, дочка, подруга. На работе желательно тоже быть собой, жить, а не только работать, ведь, как ни крути, мы проводим там большую часть светового дня и лучшие годы жизни.

С этим, кстати, можно что-то делать, искать возможности совмещать работу и много других интересных вещей. В этом смысле свободный график, конечно, незаменимая вещь. Не спешите отрицать такую возможность в своей профессии, это более реально, чем иногда кажется. Если Вы умеете обеспечивать результат, за который Вам платят деньги, не проводя весь день на рабочем месте, то поговорите с шефом о свободном графике или о дополнительном выходном дне. Вряд ли он сразу придет в восторг от этой идеи, но после нескольких попыток и пробного периода, скорее всего, согласится. Особенно если потерять Вас ему будет менее выгодно, чем пойти Вам на встречу. А это опять-таки определяется вашим профессионализмом и удовольствием от работы с Вами.

Отдельная история - баланс «семья-работа», когда Вы работаете из дома. Фриланс в этом смысле упорядочить сложнее, а свой бизнес – ещё сложнее. Но и тут вопрос решается дисциплиной и умением расставлять приоритеты. Это вполне тренируемый навык, дело привычки.

Помните, что Вы, прежде всего, женщина - красивая, любимая, неповторимая. Будьте такой! Вам ведь нравится нравиться? Нравьтесь! Поощряйте всё доброе в людях. Благодарите, принимайте, дарите! Ваше предназначение в этом мире гораздо шире, чем только работа и семья.

Беседовала Олеся Кранда


Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~Cqbv6

Версия для печати

Поделиться с друзьями


Материалы по теме: Психология успеха, Психология бизнесса,

Telegram.png
«Ясно» теперь и в Telegram. Свежие аналитические сводки о политической, экономической и социальной погоде на Кубани здесь  



 ТРЕНДЫ 


158568_medium.jpg


Безопасно ли ехать в СКФО?


Национальная идея


зав


Энергетическая революция


Воевода делится секретами


7ClNQ8S9EYo.jpg

Система Orphus