ОНФ рекомендовал лучше обучать будущих водителей Краснодара. К обсуждению мер снижения аварийности подключился Евланов
Обратить особое внимание на уровень знаний при подготовке водителей в автошколах и повысить оснащенность дорожной инфраструктуры Краснодара. Таковы главные рекомендации рабочей группы «Социальная справедливость» кубанского регионального отделения ОНФ, состоявшейся сегодня, 16 ноября.
Поиск причин высокой аварийности на дорогах города Краснодара и методы повышения дорожной безопасности стало одной из тем в региональном исполкоме ОНФ. В заседании приняли участие члены штаба РО ОНФ, активисты движения, так же были приглашены представители властей муниципалитета, отвечающие за безопасность дорожного движения, строительство и содержание дорог, кроме того в заседании принял участие и мэр города Краснодара Владимир Евланов.
Напомним, что в конце октября по результатам Центра независимого мониторинга ОНФ «Народная экспертиза» кубанская столица была признана самым опасным городом страны для водителей, в отношении количества ДТП за первые 10 месяцев 2015 года и летальных случаев в них.
Общественность и власть собрались на площадке РО ОНФ в Краснодарском крае. Причины были озвучены на заседании специалистами и выделены благодаря простой арифметике: в кубанской столице показатель смертности при ДТП составил 7,1 на 100 тыс. населения. С января по октябрь текущего года в городе произошло 820 ДТП, в них погибло 66 человек, однако 671 авария произошла именно по вине водителей, нарушивших ПДД, в этих авариях погибло 46 человек, а это фактически 80% от общего числа смертей на дорогах.
Помимо этой, есть и другие составляющие опасности на дорогах. Представители муниципалитета признали недочеты: это нехватка светофоров нового формата Т7, отсутствие освещения на определенных участках дороги, недостаточное количество пешеходных переходов и ослабленный контроль и наказание, тех самых лихачей, по вине которых гибнут люди на дорогах.
Дискуссия длилась больше двух часов. В итоге обсуждения были вынесены общие предложения.
«Стоит обратить особое внимание на уровень знаний при подготовке водителей в автошколах, ведь по статистике, большую часть ДТП в городе совершают водители со стажем вождения до 3-х лет. Так же нужно повысить оснащенность дорожной инфраструктуры города: это и качественная дорожная разметка, знаки дорожного движения, светофоры, пешеходные переходы, освещение, и многое другое. Но, самое главное, это жесточайший контроль за безопасностью на дорогах – необходимо установить камеры фотофиксации в особо опасных местах, возможно, ужесточить штрафы за нарушения скоростного режима и повысить качество работы сотрудников ГИБДД», - подвела итог заседания Сопредседатель РО ОНФ в Краснодарском крае Светлана Бессараб.
Как добавляют в пресс-службе краевого отделения ОНФ, "фронтовики" и мэрия города Краснодара договорились вернуться к этому вопросу в следующем полугодии, в надежде увидеть положительную статику по результатам намеченной работы.
Делись!
Материалы по теме:
Общероссийский народный фронт






Бесплатные юридические консультации пройдут в Краснодаре
До 23° прогреется воздух в Краснодарском крае 19 ноября: ситуация по городам
Кубанские хирурги удалили пациенту 13-килограммовую опухоль
Куда из Краснодара улететь за границу на новогодние каникулы и не переплатить больше, чем за Сочи
Жизнь после мандата: кто из экс-депутатов Краснодара сохраняет влияние в городе
Как новый утильсбор в РФ изменит рынок авто в 2026 году: когда покупать машину
Вторая мощнейшая вспышка подряд произошла на Солнце