Главная >> Общество и происшествия >> Краснодар оказался самым опасным городом для автомобилистов и пешеходов

Краснодар оказался самым опасным городом для автомобилистов и пешеходов

Краснодар оказался самым опасным городом для автомобилистов и пешеходов

После анализа данных ГИБДД России за первые девять месяцев этого года по смертности в результате дорожно-транспортных происшествий эксперты ОНФ пришли к выводу, что наиболее опасным городом для автомобилистов и пешеходов является Краснодар.

Центр Общароссийского народного фронта по независимому мониторингу исполнения указов президента «Народная экспертиза» составил рейтинг, куда вошли десять региональных столиц, лидирующих по уровню смертности на дорогах. 

Как показали результаты исследования, показатель летальных случаев при авариях в столице Кубани составил 7,1 на 100 тыс. населения. Следом за Краснодаром на втором месте в рейтинге самых опасных городов для водителей расположился Липецк с показателем смертности 6,9 на 100 тыс. человек. Тройку лидеров по опасности на дорогах замыкает Пермь — 6,8 на 100 тыс. человек.

"Региональным отделением ОНФ в Краснодарском крае направлен запрос в адрес главы Краснодара Владимира Евланова о мерах, принимаемых администрацией краевой столицы с целью обеспечения безопасности на дорогах города. Сомнительное достижение первых мест по уровню опасности краснодарских магистралей требует пристального внимания и неотложных мер, город слишком долго не придавал должного значения этой проблеме, - заявила сопредседатель РО ОНФ в Краснодарском крае Светлана Бессараб, - Актив Общероссийского народного фронта в Краснодарском крае проведет мониторинг с целью определения самых опасных участков дорог, мы собираемся обсудить его результаты на ближайшем заседании рабочей группы, на которое пригласить представителей администрации города".

«Сегодня проект «Карта жизни» работает в четырех пилотных регионах – Пермском крае, Курганской, Калужской и Ростовской областях, а с 1 ноября будет распространен по всей стране. Он направлен на широкое привлечение общественности к выявлению наиболее опасных участков автодорог и на своевременное принятие мер по устранению причин ДТП. Средства на их устранение региональные власти должны закладывать в муниципальные программы по безопасности дорожного движения либо часть денег возвращать на эту же программу со штрафов, взимаемых с нарушителей. Сегодня эти средства уходят на всевозможные нужды регионов», – заявил руководитель Центра ОНФ «Народная экспертиза» Николай Николаев.

Для того чтобы общественный контроль в сфере безопасности дорожного движения стал наиболее эффективным, необходима ответственность органов власти за правильную организацию дорожного движения, а также за своевременное и качественное обустройство участков повышенной аварийности, уверен Николаев. Речь, по его словам, идет о законодательном введении понятия «аварийно-опасный участок дороги», которое определяло бы дорожные участки с высокой концентрацией ДТП. Полномочиями по определению таковых «фронтовики» предлагают наделить ГИБДД, добавил он.


Делись!

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~lRtN8

Версия для печати

Поделиться с друзьями

Материалы по теме:  Рейтинги Краснодарского края / Общероссийский народный фронт

Самое читаемое
Cannot find 'last_news_6' template with page ''