Главная >> Общество и происшествия >> Ученые могут пересмотреть теорию о происхождении человека

Ученые могут пересмотреть теорию о происхождении человека

Ученые Новосибирского Государственного Университета и Института археологии и этнографии СО РАН в одной из пещер Алтайского края обнаружили удивительную находку, которая заставит пересмотреть существующую на сегодняшний день теорию происхождения человека. «Последним двум находкам может быть не менее 50 тысяч лет».

О первых результатах рассказал Андрей Кривошапкин, доктор исторических наук, заведующий кафедрой археологии и этнографии гуманитарного факультета НГУ. В 1989 году на бывшей стоянке древних людей обнаружили окаменелые зубы человека современного типа возрастом 20 тысяч лет. Пещера представляет большой интерес, и с палеонтологической, и с археологической точки зрения. И если в обнаруженных костях сохранилась, хотя бы, мизерная доля органического материала, этого будет достаточно, чтобы учёные с высокой долей вероятности смогли определить, кому именно принадлежат останки.

Ученые надеются, что «верхний» фрагмент — ногтевая фаланга — принадлежит человеку современного типа, останки черепа — неандертальцу, а ребра — денисовцу.

источник фото — https://img-fotki.yandex.ru/