Сейчас: 09-12-2024 01:51
vk Ясно telegram Ясно rss Ясно
USD ЦБ 99.4215 EUR ЦБ 106.3040
Главная >> Новости >> Экономика >> Такой форсайт. Бизнесменов подключили к разработке маркетинговой стратегии Краснодара

Такой форсайт. Бизнесменов подключили к разработке маркетинговой стратегии Краснодара

Такой форсайт. Бизнесменов подключили к разработке маркетинговой стратегии Краснодара

Такой форсайт. Бизнесменов подключили к разработке маркетинговой стратегии Краснодара

Представители городского бизнеса обсудили перспективы развития столицы Кубани. Мероприятие прошло в рамках проекта «Маркетинговая стратегия и брендинг Краснодара».

"Конечная цель проекта — сделать столицу Кубани ещё более привлекательной для всех жителей", — сказала председатель общественного совета Краснодара по развитию городской среды Елена Шувалова.

"Под брендом мы понимаем не картинку, логотип, а, прежде всего, продолжение формирования положительного инвестиционного имиджа краевого центра, привлечение в город новых инвесторов, банков, современных технологий. Формирование такой концепции как бренда — основа успешного экономического развития территории", — сказал председатель Южного регионального комитета Ассоциации европейского бизнеса Олег Жарко.

Участники дискуссии сосредоточились на выработке и описании шагов, направленных, по их мнению, на достижение устойчивого развития города, его экономики, городской инфраструктуры. Бизнесмены говорили о взаимодействии власти, бизнеса и горожан и путях совместного принятия решений.

Следующая встреча представителей британской школы дизайна состоится с общественниками, студенчеством, людьми, уже занимающимися в Краснодаре проектами по улучшению городской среды. На этой сессии также предстоит выработка мнений по приоритетным направлениям развития города.

По данным пресс-службы мэрии, в работе форсайт-сессии приняли участие заместитель директора департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации Краснодара Андрей Бритченко, бизнес-консультант и эксперт в области инновационного лидерства Станислав Романенко, руководитель проектной команды по разработке маркетинговой стратегии Краснодара в рамках курса «Брендинг» Высшей школы британского дизайна Александра Лебедева, члены совета по развитию городской среды Краснодара «Помоги городу», бренд-совета Краснодара, представители Британской высшей школы дизайна (г. Москва) и бизнес-кругов краевого центра.

Форсайт (от англ. Foresight — «взгляд в будущее») — технология конструирования желаемого будущего и дорожной карты для реализации этого будущего. Форсайт — специальная технология, формат групповой работы по актуализации прогнозируемого будущего.

Напомним, по поручению главы Краснодара Владимира Евланова британская высшая школа дизайна (г. Москва) начала разработку бренда Краснодара в конце прошлого года. Бренд кубанской столицы будет разрабатываться около 12 месяцев.

Делись!

Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»

Короткая ссылка на новость: https://yasnonews.ru/~yKwNy

Версия для печати

Поделиться с друзьями