USD ЦБ 79.7530 EUR ЦБ 91.2990
Сейчас: 22-05-2025 22:32
Главная >> Новости >> Экономика >> Пансионат в Адлере повысит качество обслуживания гостей

Пансионат в Адлере повысит качество обслуживания гостей

Пансионат в Адлере повысит качество обслуживания гостей Фото: пресс-служба министерства экономики Краснодарского края

Пансионат в Адлере повысит качество обслуживания гостей

Предприятие санаторно-курортной отрасли из Адлера присоединилось к федеральному проекту «Производительность труда» национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».

- В настоящее время отдыхающие ждут не просто стандартного набора услуг, а персонализированного сервиса. В условиях высокой конкуренции организации санаторно-курортной отрасли должны регулярно развиваться: обновлять инфраструктуру, поддерживать высокие стандарты гостеприимства, внедрять умные решения. Это напрямую влияет на качество отдыха, лояльность и, как следствие, экономустойчивость региона. Участие в федеральном проекте помогает кубанским санаториям, отелям и гостиницам стать более привлекательными для туристов и, главное, — конкурентными и эффективными, — отметили в пресс-службе министерства экономики Краснодарского края.

Современные подходы к организации труда дают возможность пансионату значительно ускорить процесс заселение гостей — в частности, за счет оптимизации времени уборки номеров.

Работники здравницы вместе с руководителем проекта Регцентра компетенций детально разобрали процесс выездной уборки. Они разделили его на отдельные этапы, зафиксировали порядок и время выполнения каждого из них. Полученная информация поможет создать карту потока создания ценности, которая продемонстрирует, где можно оптимизировать работу и ускорить процесс.

В рабочую группу проекта вошли рабочие инженерной службы, которые отвечают за содержание зданий и коммуникаций пансионата. Уже в настоящее время они смогут максимально быстро выполнять заявки на ремонт номеров, что напрямую влияет на комфорт постояльцев: чем меньше времени занимает устранение неполадок, тем выше их удовлетворенность и вероятность повторного посещения, что в итоге увеличивает доходы пансионата.

Кроме того, персонал пансионата освоил передовые методы организации труда с помощью тренинга от специалистов Регионального центра компетенций. Среди изучаемых инструментов такие как: система 5S, картирование и производственный анализ. Участники попробовали создать поток единичных изделий, находить потери и учились рассчитывать время такта.

Качество обслуживания — это ключевой фактор успеха в санаторно-курортной отрасли. Присоединение к федеральному проекту «Производительность труда» дает возможность не только оптимизировать внутренние процессы, но и внедрить современные подходы в обслуживании посетителей. Для каждого гостя планируют создать уникальный опыт, что включает в себя не только комфортные условия для отдыха, но и персонализированный сервис. Данные изменения повлияют на удовлетворенность гостей и помогут укрепить позиции на рынке.

С этого года предприятия Кубани могут присоединиться к федеральному проекту «Производительность труда» в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика». Участники получат практический опыт, внедрят бережливые технологии и улучшат экономпоказатели. Стать частью проекта можно, зарегистрировавшись на сайте производительность.рф.

Делись!

Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»

Короткая ссылка на новость: https://yasnonews.ru/~p8hPk

Версия для печати

Поделиться с друзьями

Материалы по теме: Адлер / Экономика Кубани