Директор «Коровки из Кореновки»: ЗОЖ-мороженое становится одним из трендов 2025 года

Генеральный директор ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат» (бренд «Коровка из Кореновки») Игорь Московцев в комментарии для ЯСНО рассказал о растущей популярности здорового мороженого.
По его словам, в 2025 году этот продукт станет одним из важных трендов на рынке мороженого.
— Мы думаем на перспективу и понимаем, что нужно работать не только в сегменте классического или жирного мороженого. Все больше потребителей интересуются продуктами без молока или с минимальным количеством ингредиентов, которые считаются не самыми полезными в правильном питании. Акцент смещается на здоровое питание: меньше сахара, больше белка и добавок, полезных для здоровья, — отметил Московцев.
Он подчеркнул, что сегмент ЗОЖ-мороженого, хотя и остается относительно небольшим, ежегодно удваивается.
— Это факт, который можно зафиксировать. Например, немолочное мороженое набирает обороты, особенно в периоды постов, когда люди хотят лакомиться десертом, не нарушая своих принципов, — добавил глава компании.
Московцев также сообщил, что рынок готовится к новым вызовам и ожиданиям потребителей.
#QUOTE#— Мы видим эти тенденции, чувствуем их и будем радовать наших покупателей. Сезон в разгаре, и мы готовы удивлять и предлагать новые решения, — заключил он.
Эксперты отмечают, что тренд на здоровое питание продолжает укрепляться, и производители, ориентированные на ЗОЖ-продукты, могут рассчитывать на значительный рост спроса в ближайшие годы.
Отметим, что с одним из лидеров предпринимательского сообщества Кубани ЯСНО пообщался во время его выступления на презентации проекта «Лидеры нашего времени». Подробнее об этом читайте в нашем репортаже
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями