Сейчас: 20-05-2024 18:45
vk Ясно telegram Ясно rss Ясно
USD ЦБ 90.9873 EUR ЦБ 98.7776
Главная >> Новости >> Экономика >> Настройте свои бизнес на денежный поток: как качественно улучшить продажи

Настройте свои бизнес на денежный поток: как качественно улучшить продажи

Настройте свои бизнес на денежный поток: как качественно улучшить продажи Алина Малинина // Фото: Из личного архива

Настройте свои бизнес на денежный поток: как качественно улучшить продажи

Бизнес-тренер поделилась «фишками продаж» для малого бизнеса, позволяющими привлечь новых клиентов и поднять доходы.

Малому бизнесу часто бывает сложно привлечь внимание новых клиентов и конвертировать его в продажи. Особенно в условиях острой конкуренции, застолбленных ниш и агрессивного продвижения со стороны крупного бизнеса. Однако существуют определенные хитрости продаж, которые помогают предпринимателям увеличить их эффективность и добиться большего успеха. По просьбе «ЯСНО» секретами с нашими читателями поделилась предприниматель, владелица четырех бизнесов, дипломированный бизнес-тренер, психолог Алина Малинина:

«Начнем с неоспоримого факта: без продаж не будет бизнеса. Только благодаря тому, что у предпринимателя есть то ценное, что он может дать людям, а люди готовы у него это купить — существует бизнес. Но часто предприниматели делают все — создают красоту в офисе, нанимают большую команду, ведут социальные сети, но не делают самого главного — не продают.

Я поделюсь фишками продаж для того, чтобы они давались легче и приносили прибыль компании и счастье людям.

·         Изменить отношение к продажам. Так сложилось, в нашем обществе не самое позитивное отношение к продажам. Сразу вспоминаются времена «клетчатых сумок», диких рынков на улицах и «барыг». И многие предприниматели стремятся «спихнуть» с себя продажи. Они думают: «пусть это делает кто-то другой, я не такой/не такая».

Но если вы сами не любите продавать, не можете продавать, вы не сможете это передать и научить делать это качественно свою команду. Поэтому измените свое отношение к продажам, и осознайте, что это…

·         Продажа — это добро. Благодаря тому, что вы предлагаете, жизнь людей меняется к лучшему. Если это не так — ваш бизнес не протянет долго. Чтобы вам было проще продавать — выпишите всю ту пользу, все те последствия, которые получает человек, благодаря вашим продуктам или услугам.

Даже просто стрижка у парикмахера — это то, что способно подарить уверенность в себе, от возросшей уверенности в себе человек будет ярче проявляться и смелее закрывать сделки, а значит, становиться богаче и счастливее. И так можно продолжать бесконечно. Осознайте то добро, которое несет ваш проект миру.

·         Продавай то, что хочет клиент. В товарном бизнесе менеджеры и предприниматели сами часто продают, рассказывая о технических характеристиках, составах и других вещах, которые не интересны покупателю. Для него важнее может быть простота в использовании.

Эксперты часто делают акцент на содержании курса, количестве уроков, супер-темах или спикерах. Хотя человеку важно просто понять — получу ли я результат тот, к которому стремлюсь. Поэтому важно слушать людей, искренне интересоваться их запросом и если ваш продукт/услуга могут в этом помочь — смело продавать.

·         Выгодно так, что невозможно отказаться. Чтобы проще продавать продукт, который вы стремитесь реализовать сейчас — создайте «Золотой продукт». И он должен быть в разы дороже того, что вы хотите продавать.

И в момент озвучивания предложения, начните с него — с самого дорогого и шикарного. Даже если вы пока не верите, что такое могут купить, начните озвучивать эту цену (как показывает практика, кто-то точно купит и его).

А уже затем называйте предложение по цене значительно ниже, тогда у человека будет понимание выгоды, и будет сложно отказаться.

·         Выстраиваем отношения с клиентами. Это самый важный пункт, я считаю. Потому что именно от того, как вы сможете выстроить отношения со своими клиентами, зависит сколько повторных продаж произойдет, скольким людям вас порекомендуют.

Выстраивание отношений начинается еще до того, как вы лично начинаете общаться с клиентом. Начните с того, как заботливо вы упростили путь клиента до связи с вами, как проявились в соцсетях или на встрече, где ваш клиент узнает о вас и вашем продукте. И, конечно, важно ваше отношение в процессе работы:  есть ли забота о клиенте, интересуетесь ли вы его впечатлениями, помогаете ли в случае если что-то не получается и т.д.

Будьте открыты и искренни, люди это считывают. И тогда даже не возникнет вопросов — стоит ли у вас покупать. Потому что люди покупают у людей».

 

 

Делись!

Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»

Короткая ссылка на новость: https://yasnonews.ru/~CyDuo

Версия для печати

Поделиться с друзьями

Материалы по теме: Бизнес / Краснодар