Главная >> Экономика >> На Кубани представители индустрии гостеприимства изучили основы продвижения услуг в Интернете

На Кубани представители индустрии гостеприимства изучили основы продвижения услуг в Интернете

На Кубани представители индустрии гостеприимства изучили основы продвижения услуг в Интернете Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края

Участниками нового образовательного проекта #нестойнаобочине стали сотрудники туристических агентств и сферы услуг, владельцы и управляющие мини-отелей, а также студенты и преподаватели профильных вузов.

Так, практические семинары в Краснодаре и Сочи прошли представители сферы гостеприимства. Они научились выделять целевую аудиторию, формировать торговое предложение, работать с геосервисами и социальными сетями, контекстной и таргетированной рекламой и создавать одностраничные сайты.

- Проект #нестойнаобочине организовали в министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края. Он стартовал весной 2021 года и рассчитан на поддержку компаний малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей, работающих в санаторно-курортной и туристической сфере на территории региона, - сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края.

Крупнейшая российская IT-компания «Яндекс» выступает партнером курсов.

Осенью текущего года возобновятся занятия проекта. Они будут проходить в формате «Школы тревел-маркетинга».

В настоящее время уже доступна регистрация на сайте или по телефону +7(800)-200-60-90.

Делись!

Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в Фейсбуке и ВКонтакте, на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»

Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~NoxVd

Версия для печати

Поделиться с друзьями

Материалы по теме:  Экономика Кубани