Главная -> Россия и мир -> NASA опубликовало рельефа карликовой планеты Церера
NASA опубликовало рельефа карликовой планеты Церера

Однако расчеты дали намного большее число кратеров, чем их было обнаружено на снимках, сделанных при помощи космического аппарата НАСА Dawn, сказал Саймон Марчи, исследователь из Юго-Западного исследовательского института в Боулдере, штат Колорадо, США.

По словам специалистов, учитывая возраст и район, в котором находится Церера, с карликовой планетой должно сталкиваться куда больше космических объектов. Впервые об этой планете рассказал Джузеппе Пиацци в 1801-м. Несмотря на миниатюрные размеры (радиус небесного тела не превышает 481,5 км), на планете имеются кратеры глубиной до четырех километров. Поэтому ученые называют одним из наиболее вероятных вариантов движение льда, из которого Церера состоит примерно на треть. Диаметр карликовой планеты составляет всего 950 километра, она проходит по орбите между Марсом и Юпитером. В 2006 году Международный астрономический союз принял решение отнести объект не к астероидам, а к классу карликовых планет.

источник фото — http://www.astronews.ru/