USD ЦБ 59.3612
EUR ЦБ 69.7197
Главная -> Россия и мир -> Переход на новую модель аукциона в конце августа — Яндекс.Директ
Переход на новую модель аукциона в конце августа — Яндекс.Директ

Переход на новую модель аукциона в конце августа — Яндекс.Директ

Новая модель — следствие расчетов математиков компании, которые в работе основывались на VCG-модели, весьма популярной в теории аукционов. Компания намерена упростить работу рекламодателей и сделать более понятным для них алгоритм вычисления оптимальной ставки — это должно помочь привлечь больше трафика при более низкой стоимости за клик.

В связи со сменой аукционной модели в существующие методы API будет добавлена возможность получать новые данные о результатах торгов: минимальную ставку для позиций в блоках спецразмещения и гарантированных показов, включая 2-ю позицию спецразмещения, размер актуальной на данный момент списываемой цены на всех этих позициях.

«Если раньше мы сортировали объявления в ключевых рекламных блоках „Яндекс.Директа“ в порядке убывания цены за клик, то теперь сортировка будет строиться на комбинации CTR, ставки и коэффициента качества», — рассказали ЦП в пресс-службе сервиса. «Мы ожидаем увидеть рост числа платных кликов на наших страницах поиска, увеличение рекламной базы и снижение средней стоимости за клик», — сообщил вчера в ходе конференц-звонка с аналитиками гендиректор «Яндекса» в России Александр Шульгин. Также предстоит переделка правил ранжирования рекламных объявлений.

Обновление системы пройдёт для всех рекламодателей, но не затронет текущих настроек кампаний.

Напоминаем, что Яндекс.Директ занимает первое место на рынке контекстной рекламы в России. Площадка анонсировала, что грядут значительные изменения в аукционе и скидочной политике Директа, которые вступят в силу уже с сентября этого года. По новым правилам нерелевантные объявления с высокими ставками не будут получать выгодные позиции, надеется руководитель отдела контента Audiomania Марина Зябко. При этом право на покупку получает участник, который предложил максимальную ставку, но по второй максимальной ставке.

30 июля компанией «Яндекс» было объявлено о введении новых правил продажи контекстной рекламы в поисковой выдаче.

Наиболее тревожная новость для рекламодателей — это отмена скидочной политики. Таким образом, по нашим ожиданиям рекламодатели не должны почувствовать на себе никаких изменений в стоимостных показателях после отмены скидок.

Российский поисковик все больше двигается к модели их основного конкурента — Google, который никогда не давал скидок, замечает Василий Лазука.

источник фото — http://www.corpomir.ru/

по материалам http://kommersant.ru/


Короткая ссылка на новость:http://yasnonews.ru/~hYfCW

Версия для печати

Поделиться с друзьями

Telegram.png
«Ясно» теперь и в Telegram. Свежие аналитические сводки о политической, экономической и социальной погоде на Кубани здесь  



 ТРЕНДЫ 

Крым-2017




Абхазия


Энергетическая революция


Воевода делится секретами


0.jpg


11.jpg


7ClNQ8S9EYo.jpg

Система Orphus