Главная -> Россия и мир -> Китайские ученые разработали новую методику борьбы с ожирением у детей
Китайские ученые разработали новую методику борьбы с ожирением у детей

В ходе исследования был проведен эксперимент: его участников разделили на две группы — тех, кто с рождения имеет проблемы с весом и тех, у кого таких проблем нет. В рацион питания детей, кроме обычной еды, была добавлена специальная кишечная бактерия.

По итогам исследования, у участников обеих групп было отмечено уменьшение аппетита, снижение веса и общее улучшение состояния здоровья. Он заключался в том, что к обычным блюдам добавляли особую кишечную бактерию. Отличие программ состояло в продолжительности. Участники группы без врожденных отклонений следовали ей на протяжении месяца, а дети с синдромом Прадера-Вилли, который выражается в увеличении массы тела в связи с повышенным мышечным тонусом, следовали диете в течение трех месяцев. Как отмечают специалисты, в будущем результаты эксперимента могут быть применены для разработки методов лечения нарушения метаболизма.

В Китае группа ученых разработала новую методику борьбы с ожирением у детей. Выяснилось, что детское обжорство прямиком связано с нестандартным расположением гена FTO, который обнаружили у детей, съедающих на 20% больше пищи, чем остальные их сверстники.

источник фото — http://nation-news.ru/