Главная -> Россия и мир -> Наука располагает технологиями для поисков жизни на планете Kepler-452b — Ученый

Примечательно, что из-за того, что Kepler 452 вращается вокруг звезды, похожей на Солнце, а орбита схожа с орбитой Земли, её окрестили «двойником Земли».

Недавно NASA анонсировало открытие новой планеты, похожей на Землю настолько, что было бы обидно, если на ней не было хотя бы воды.

До настоящего времени, телескоп Kepler обнаружил массу кандидатов на экзопланеты из которых 1300 были подтверждены при помощи наблюдений другими астрономическими инструментами. Сет Шостак из института SETI, занимается поиском любой активности в радиодиапазоне от этой планеты, но пока результат отрицательный. Год на Kepler 452 длится 380 земных дней, а её размеры в 1,5 раза больше, чем размеры нашей планеты. Нам неизвестен даже точный диаметр звезды.

По словам специалиста, наверняка проверить, есть ли жизнь на этой планете, невозможно - у человечества пока нет средств, чтобы заглянуть настолько далеко. К тому же, Kepler-452b находится в так называемой «обитаемой зоне». Именно благодаря этому ученые считают, что Kepler-452b является второй планетой Вселенной, на которой может быть жизнь.

«Можем только надеяться, что они будут ближе», — сказал Малков.

Он подобен Земле, но располагается близко к своей звезде. Он сообщил, что человечество в ближайшее время не сможет узнать есть ли жизнь на найденной планете.

452b на 60 процентов больше Земли и, предварительно, в пять раз массивнее. «В действительности они понятия не имеют, из чего сделана эта планета».

Открытая планета вращается вокруг звезды Kepler-452, находящейся в созвездии Лебедя, на расстоянии 1400 световых лет от Земли. Эта звезда лишь на 4% массивнее и на 10% ярче Солнца. Изучение материалов, полученных с «Кеплера», позволяет утверждать, что у жёлтых и оранжевых карликов статистика примерно та же самая.

источник фото — http://www.khabar.kz/