USD ЦБ 59.3612
EUR ЦБ 69.7197
Главная -> Россия и мир -> Услуги интернет-банка остаются не востребованы среди россиян
Услуги интернет-банка остаются не востребованы среди россиян

Услуги интернет-банка остаются не востребованы среди россиян

Об этом свидетельствуют данные исследования «РосИндекс» компании Synovate Comcon. Так, доля подключивших такую услугу среди общего числа пользователей банковскими услугами и продуктами выросла в первом квартале 2015 года по сравнению с четвертым кварталом 2014 года на 2 процентных пункта и составила 29%.

Быстрее всего услуга распространяется в городах-миллионниках — 36%. При этом максимальный прирост за прошедшие полгода продемонстрировала Москва, где число пользователей банковского интернет-сервиса выросло на 5%.

Несмотря на то, что пластиковые карты постепенно вошли в жизнь большинства россиян, даже среди тех, кто подключил услуги интернет-банка, пользуются сервисом только единицы.

С 15% до 17% выросло количество подключенных пользователей в банкингу, которые ни разу им не воспользовались.

«Кроме того, существует группа „консервативных“ пользователей, которые заходят на сайт сервиса исключительно для просмотра информации о счете».

Наименее активны в сфере пользования онлайн-банком владельцы зарплатных карт — 37% из них только осуществляют проверку своих счетов, тогда как владельцы дебетовых карт, оформленных самостоятельно, совершают онлайн покупки и платежи. В то же время число владельцев зарплатных карт, которые проводят различные операции по счету, составляет 63%.

источник фото — http://www.plusworld.ru/


Короткая ссылка на новость:http://yasnonews.ru/~DMkx5

Версия для печати

Поделиться с друзьями

Telegram.png
«Ясно» теперь и в Telegram. Свежие аналитические сводки о политической, экономической и социальной погоде на Кубани здесь  



 ТРЕНДЫ 



Абхазия


1+1=11 ??


Энергетическая революция


Воевода делится секретами


0.jpg


11.jpg


7ClNQ8S9EYo.jpg

Система Orphus