Главная -> Россия и мир -> Ученые NASA обнаружили на Плутоне признаки трудной геологической структуры
Ученые NASA обнаружили на Плутоне признаки трудной геологической структуры

Изображения получены с применением таких инструментов, как Long Range Reconnaissance Imager (LORRI) и Ralph. Данные будут передаваться со скоростью не более 2000 бит/с, поэтому даже при условии бесперебойной связи вся информация о Плутоне доберется до Земли к концу следующего года. Официальной датой прибытия автоматической межпланетной станции — приближения космического аппарата к небесному телу на расстояние 12,5 тыс. км от его поверхности — числится 14 июля 2015-го. Два ледяных мира, которые вращаются вокруг центра тяжести, планетоиды уже интересую профессионалов.

Отметим, что Харон имеет диаметр около 750 миль (свыше 1 200 км), что составляет не менее практически половину Плутона. Пока неизвестно, являются ли эти образования равнинами либо плоскогорьем. Зонд также сообщил одиночное изображение кроваво-красной поверхности Плутона, и ученые даже разглядели на планете светлое пятно в форме сердца. Поверхность Харона покрыта водным льдом и производными аммиака.

Ученые NASA в первый раз в истории получили фотографии поверхностного рельефа Плутона.

Этот снимок, как повествует Алан Стерн, директор научной команды New Horizons, демонстрируют контраст меж кроваво-красными тонами поверхности Плутона, и бледным ликом космического «лодочника» Харона, лишенного какой-нибудь краски. Ученые предполагают, что это могут быть ударные кратеры.

источник фото — http://naked-science.ru/