USD ЦБ 59.3612
EUR ЦБ 69.7197
Главная -> Россия и мир -> Китайские автомобили теряют популярность в кризисной Российской Федерации
Китайские автомобили теряют популярность в кризисной Российской Федерации

Китайские автомобили теряют популярность в кризисной Российской Федерации

После ухода из Российской Федерации некоторых европейских компаний, китайские автопроизводители всерьез собирались занять их место, однако, судя по данным, увеличить свою долю на рынке им так и не получилось.

Согласно проведенному исследованию экспертов агентства, продажи китайских автомобильных брендов на территории России снизились на 64%, тогда как в общем просел на 38%.

В настоящее время, среди уполномоченных из Поднебесной более узнаваемыми и успешными на российском рынке являются 4 бренда — Lifan, Geely, Чери и GreatWall. Они также, показали снижение продаж за последние 5 месяцев этого года. На 70% упали продажи GreatWall (2036 шт.). Geely фиксирует падение на 61% до 3119 авто, а Лифан на 55% (3796 шт.).

Босс «Автостата» Сергей Целиков полагает, что китайским брендам в 2015-м году не удастся увеличить свою долю на рынке.

Снижение показателя продаж машин китайских разработчиков не первый раз, было обозначено на уровне общерыночного спада. Специалист подчеркнул, что именно бюджетный сегмент пострадал от кризиса заметнее всего, в самом доступном ценовом диапазоне покупатели сместили фокус на отечественные бренды, такие как Лада и UAZ, так как стоимость владения российскими машинами пока ниже, чем китайскими «бюджетниками».

источник фото — http://www.autostat.ru/


Короткая ссылка на новость:http://yasnonews.ru/~BJSz2

Версия для печати

Поделиться с друзьями

Telegram.png
«Ясно» теперь и в Telegram. Свежие аналитические сводки о политической, экономической и социальной погоде на Кубани здесь  



 ТРЕНДЫ 

Крым-2017




Абхазия


Энергетическая революция


Воевода делится секретами


0.jpg


11.jpg


7ClNQ8S9EYo.jpg

Система Orphus