Главная -> Россия и мир -> Астрономы из Британии открыли 5 новых черных дыр
Астрономы из Британии открыли 5 новых черных дыр

Английские астрономы докладывают об обнаружении 5-ти гигантских черных дыр, которые до этого были скрыты от глаз ученых из-за облаков пыли и газа.

Ученые считают, что так называемые сверхмассивные черные дыры играют ключевую роль в формировании и эволюции больших галактик.

Сверхмассивные черные дыры — массивные космические воронки, которые всасывают материю в точку бесконечной плотности, сформированную из сжатой массы сотен тыс. млрд. солнц. Благодаря NuSTAR мы в первый раз можем отчетливо увидеть этих спрятанных монстров, о существовании которых мы догадывались и раньше. «Хотя мы обнаружили только 5 таких скрытых сверхмассивных черных дыр, ежели перенести наши результаты на всю Вселенную, то можно предсказать, что таких объектов будет большое количество и это совпадает с нашими расчетами», — проинформировал Джордж Лэнсбери (George Lansbury) из Даремского университета, чьи слова приводятся в сообщении общества, информирует ТАСС.

Гравитационное притяжение данного объекта очень сильное, поэтому вылететь из них не сумеет даже такой космический объект, который владеет скоростью света, туда входят и кванты самого цвета. При этом, выйти из черной дыры такому предмету тоже нереально.

источник фото — http://mk-london.co.uk/