USD ЦБ 60.1873
EUR ЦБ 70.7502
Главная -> Экономика -> ОНФ просит Банк России решить проблему навязывания страховых услуг при оформлении кредитов
ОНФ просит Банк России решить проблему навязывания страховых услуг при оформлении кредитов

ОНФ просит Банк России решить проблему навязывания страховых услуг при оформлении кредитов

«ЯСНО» (Москва) – 17 июля. Поводом для обращения стали многочисленные жалобы жителей Краснодарского края.

С просьбой проверить работу банков при оформлении потребительских кредитов к главе Центробанка РФ Эльвире Набиуллиной обратилась депутат Госдумы и член Центрального штаба ОНФ Наталья Костенко.

Мониторинг жалоб граждан на различных информационных ресурсах в сфере кредитования, проведенный экспертами проекта ОНФ «За права заемщиков», показал, что есть серьезные проблемы навязывания услуг коллективного страхования при оформлении кредита.

Согласно указаниям Центрального банка РФ, заемщики в течение пяти дней могут расторгнуть договор страховки и полностью вернуть деньги. Для этого требуется только заявление на отказ, направленное в адрес банка, навязавшего страховую услугу. Однако за прошедший год многие банки научились обходить закон, заключая с заемщиком так называемый договор коллективного страхования. То есть, банк изначально заключает договор страхования со страховой организацией, а заемщики просто присоединяются к такому договору коллективного страхования (от утраты трудоспособности, потери работы и пр.).

Анализ обращений, проведенный экспертами проекта ОНФ «За права заемщиков» показал, что с такой же проблемой сталкиваются заемщики и в других регионах страны: Челябинской, Новосибирской, Ростовской областях, в Санкт-Петербурге.

«По факту потребители в суде не могут представить допустимые доказательства навязывания услуг страхования банком. Поскольку с указанной проблемой навязывания услуг коллективного страхования сталкиваются не только жители Краснодарского края, но и других регионов страны, во избежание массового нарушения прав потребителей финансовых услуг Центральный банк Российской Федерации должен создать механизм, способный предотвратить подобные нарушения прав потребителей финансовых услуг, в том числе предоставив им возможность ссылаться на существующие нормы эффектной защиты нарушенных прав как в досудебном, так и в судебном порядке», – отметила Наталья Костенко.

Короткая ссылка на новость:http://yasnonews.ru/~OGCN4

Версия для печати

Поделиться с друзьями


Материалы по теме: Общероссийский народный фронт,

Telegram.png
«Ясно» теперь и в Telegram. Свежие аналитические сводки о политической, экономической и социальной погоде на Кубани здесь  



 ТРЕНДЫ 



Абхазия


1+1=11 ??


Энергетическая революция


Воевода делится секретами


0.jpg


11.jpg


7ClNQ8S9EYo.jpg

Система Orphus